722 тысячи платёжных карт выдали жителям Белгородской области за год

По данным белгородского отделения Банка России, в области в среднем приходится по 2,5 карты на каждого жителя.

Фото: Алексея Дёменко (архив)

По данным белгородского отделения Банка России, в области в среднем приходится по 2,5 карты на каждого жителя.

В I квартале 2023 года в регионе и за его пределами белгородцы совершили 178 млн операций по картам на 292,5 млрд рублей. Общая сумма операций по безналу возросла на 20,6 млрд рублей. 81 % от этого количества операций приходится на оплату услуг и товаров.

При этом на территории области белгородцы и гости региона в I квартале 2023 года совершили 89,3 млн операций по картам на 119,4 млрд рублей.

В белгородском отделении Банка России отметили, что в первые три месяца этого года белгородцы реже снимали наличные с карт: по сравнению с аналогичным периодом 2022-го количество таких операций снизилось на 4 % – до 4,7 млн.

В регионе, по данным на 1 апреля 2023 года, выдано почти 3,8 млн карт, установлено 1 109 банкоматов, 979 из них с функцией выдачи наличных. Кроме того, работают 885 терминалов безналичной оплаты, а также 1 819 электронных терминалов по выдаче наличных.

Сегодня динамично развиваются онлайн-каналы обслуживания, в том числе мобильные приложения, соответственно, растет количество безналичных операций. Набирает популярность сервис по выдаче наличных денег на кассах во время оплаты покупки, – отметила заведующий сектором платёжных систем и расчётов белгородского отделения Банка России Ольга Авершина .

В области работает 344 торговые точки, где можно снять деньги на кассе при покупке.

Последние новости

Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?

Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.

Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники

Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее

Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей

Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Тольятти

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *