АСИ и Фонд Росконгресс принимают заявки на конкурс перспективных российских брендов

Цель конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны.

Цель конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов
в каждом регионе страны. Конкурс проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организованного АСИ и Фондом Росконгресс.
На заседании наблюдательного совета Агентства в феврале этого года Президент России Владимир Путин призвал выстроить систему отбора
и продвижения перспективных отечественных брендов. Глава государства тогда отмечал, что это поможет российским компаниям увеличить объемы производства и сбыта продукции, а также выйти на федеральный уровень.

В перечне поручений Президента по итогам заседания набсовета АСИ поручено «обеспечить в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» проведение ежегодного конкурса лучших новых отечественных брендов,
а также награждение его победителей».

«Все мы знаем примеры, когда качественный товар не может добраться
до потребителя просто потому, что не имеет достаточной узнаваемости.
И наоборот: красивая обертка зачастую помогает, мягко говоря, не особо полезным товарам попасть на полку. Именно поэтому не стоит недооценивать важность бренда. А сейчас, когда на рынке появились свободные ниши, особенно важно поддержать наши отечественные бренды», – заявил директор специальных проектов операционного блока АСИ Михаил Хомич.

Заявки на участие в конкурсе принимаются на крауд-платформе идея.росконгресс.рф по пяти номинациям:

Продовольственные товары Потребительские товары Информационные технологии Высокие технологии Креативные индустрии

Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, – чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также чьи товары уже высоко оценены потребителями:

Компания должна быть резидентом региона, от которого подает заявку Компания относится к одной из пяти отраслей-номинаций конкурса Компания реализует социально значимые проекты Компания демонстрирует высокий уровень локализации производства

От каждого субъекта конкурсное жюри определит до пяти брендов-победителей. Кроме того, будут выбраны пять федеральных победителей конкурса, которые будут отмечены высшим руководством страны на очном мероприятии форума в июне этого года. Также жюри отметит регионы
с лучшими наборами мер поддержки брендов.

Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах
и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса. Среди них – Фонд Росконгресс, Wildberries, OZON, АНО «Диалог», ФЦК, «Почта России», Роскачество, АНО «Национальные приоритеты» и другие.

Последние новости

Кампания по уплате имущественных налогов в Прохоровке

Налоговая служба провела выездной прием для налогоплательщиков.

Установка публичного сервитута для электросетевого хозяйства в Белгородской области

Министерство имущественных и земельных отношений инициирует новый проект для улучшения инфраструктуры региона.

Установление публичного сервитута на электросетевое хозяйство в Белгородской области

Министерство имущественных и земельных отношений региона рассматривает важное ходатайство.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Камышине с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *