Белгородская область опустилась на две строки в Топ-20 регионов по уровню жизни
Фото: Валерия Воронова (архив) По сравнению с прошлогодними цифрами регион улучшил результаты – 61 балл из 100 возможных вместо 59, но в общем рейтинге опустился с 14-го на 16-е место.
По сравнению с прошлогодними цифрами регион улучшил результаты – 61 балл из 100 возможных вместо 59, но в общем рейтинге опустился с 14-го на 16-е место. 14-я же позиция и почти 62 балла теперь у соседней Воронежской области. У Липецкой – 24-е место, у Курской – 33-е, у Тамбовской – 51-е.
Лидерство за крупнейшими регионами страны: это Москва (86 баллов), Санкт-Петербург (83 балла) и Московская область (78 баллов).
В десятку лучших также вошли Татарстан, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Свердловская, Нижегородская области, Краснодарский край, Самарская область и Башкирия.
В аутсайдерах итогового рейтинга оказались Ингушетия, Тыва и Еврейская АО.
Справочно В итоговый рейтинг традиционно включают баллы из рейтингов по качеству жизни, социально-экономическому положению, рынку труда, материальному благополучию жителей, научно-технологическому развитию регионов, а также по доле жителей, которые ведут здоровый образ жизни. Подробнее - по ссылке .Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.