Белгородские энергетики поздравили с Новым годом воспитанников областного реабилитационного центра
Фото: Пресс-служба Белгородэнерго Детям вручили подарки.
Сотрудники филиала компании «Россети Центр» – «Белгородэнерго» приняли участие в новогоднем утреннике и вручили подарки воспитанникам областного реабилитационного центра для детей и подростков им. В.З. Гетманского. Ребята порадовали гостей весёлой сказкой «Кто будет главным в Новом году», прочитали стихи Деду Морозу и Снегурочке и сфотографировались у ёлки.
Завершился праздник вручением подарков от давних друзей Центра, в числе которых филиал компании «Россети Центр» – «Белгородэнерго». Директор ОГБУ Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями имени В.З. Гетманского Ирина Долгих поблагодарила гостей за деятельное участие в жизни воспитанников.
«Мы очень рады, что у нас есть такие друзья, спасибо за то, что помните и помогаете нам!
«Энергетики давно участвуют в жизни центра реабилитации, разными способами помогая с социализацией ребят. Для детей проводятся уроки по электробезопасности, мастер-классы по лепке изделий из глины, различные тематические и профориентационные мероприятия. Мы хорошо понимаем, как важно уделять внимание таким детям, помогая им обрести себя в современном мире», – отметил и.о. заместителя генерального директора – директора филиала компании «Россети Центр» – «Белгородэнерго» Антон Герасимов .Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.