Белгородские управленцы подали более 260 заявок на участие в конкурсе «Лидеры России»
Фото: ru.freepik.com До 14 мая на официальном сайте мероприятия ведётся регистрация для желающих продемонстрировать свои способности.
Белгородцы подали более 260 заявок на участие в конкурсе «Лидеры России». Некоммерческая организация «Национальные приоритеты» сообщила, в нём могут принять участие управленцы до 55 лет с опытом руководства от двух лет. Заявку можно оставить на официальном сайте конкурса.
В этот раз конкурс будет включать в себя региональный этап, на котором участникам предложат решить актуальную проблему региона. Главный приз – грант 1 млн рублей на обучение, возможность встретиться с наставником из числа ведущих российских руководителей, получить карьерные консультации и сопровождение.
На пятый сезон конкурса уже поступило более 40 тыс. заявок из всех регионов России и 61 государства . В этот раз в нём примут участие жители Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей.
Напомним, организация «Россия – страна возможностей» создана по поручению Президента РФ Владимира Путина в мае 2018 года . За четыре года работы платформы участниками её 26 проектов стали около 18 млн человек , а партнерами – более 1 500 компаний , вузов, государственных и общественных организаций.
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.