Белгородское правительство лишилось одного министра
В министерстве экономразвития вакантны три должности: министра и двух его заместителей.
В министерстве экономразвития вакантны три должности: министра и двух его заместителей.
Министр экономического развития и промышленности Белгородской области Зоя Астанкова написала заявление об уходе из белгородского правительства по собственному желанию. По данным источника «Фонаря», причиной подобного решения могли стать проблемы со здоровьем Астанковой.
Министр проработала в этой должности меньше четырёх месяцев — с декабря 2022 года . До неё должность министра экономразвития была вакантной девять месяцев. А предыдущим министром был Евгений Хромов, который потом ушёл в корпорацию «Развитие» и позже покинул её.
— Ведомство, которое генерирует новости об отставках чаще, чем информацию о поддержке бизнеса, становится самым слабым управленческим звеном в правительстве региона, — пишет «Абирег» .Сейчас в министерстве Астанковой вакантно не только кресло министра, но ещё должности двух заместителей. Из руководства остался только Максим Гусев, который пришёл в правительство из Яковлевского горокруга, где был первым заместителем главы администрации. При этом в соцсетях связывают массовое увольнение сотрудников корпорации «Развитие» как раз с работой Гусева, который курировал деятельность корпорации. В марте там назначили нового и.о. гендиректора . Ею стала Елена Козак, которая сменила на этой должности Ларису Кононихину .
Андрей МасловПоследние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.