Чернянские аграрии продолжат восстановление сельхозтехники к новому сезону
Труженики АПК района всегда считали межсезонье такой же ответственной порой, как весну, лето, осень.
Труженики АПК района всегда считали межсезонье такой же ответственной порой, как весну, лето, осень. Это время серьёзнейшей подготовки к выходу в поле и началу работ по закладке и формированию урожая зерновых, кормовых и технических культур. Среди наиболее востребованных работ, выполняемых чернянскими земледельцами в зимние месяцы — качественная подготовка тракторов, посевного и почвообрабатывающего сельхозинвентаря.
С поставленными на период ремонта сельскохозяйственной техники задачами сельские труженики неплохо справляются. Особое внимание механизаторов и специалистов инженерных служб — тракторам всех видов, которые будут использоваться на весеннем севе и в работах по уходу за посевами. Таковых на вооружении основных сельхозпроизводителей района 206 единиц .
К 22 февраля на линейку готовности было поставлено 185 штук или 90% . Тон в подготовке самоходных силовых машин к работе задают ремонтники акционерного общества «Орлик» , которые поставили на линейку готовности 41 трактор из 44 имеющихся. Также в АО восстановлены 12 из 13 культиваторов, которые будут использоваться на весеннем поле в первую очередь.
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.