Чернянские единороссы подключились к акции «Диктант ЖКХ»
Фото: Татьяна Санькова По итогам будет сформирован рейтинг грамотности регионов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства.
«Единая Россия» по всей стране запустила акцию «Диктант ЖКХ». Всероссийское мероприятие представляет собой тест, пройти который может любой желающий неограниченное количество раз. Ответить на вопросы можно в очном и онлайн-форматах до 14 апреля .
Секретарь чернянского отделения «Единой России», глава администрации района Татьяна Круглякова также присоединилась к акции. Вместе с ней прошли диктант депутат областной Думы Елена Гурова , заместитель главы администрации Татьяна Рыка , руководитель аппарата Лидия Овсянникова , представители партии, «Молодой гвардии Единой России», депутаты. Для этого все желающие собрались в культурно-эстетическом центре посёлка 1 марта.
«Повышать уровень знаний необходимо всегда. Тест занимает немного времени, а польза от него существенная, ведь узнаёшь ответы на вопросы, которые возникают в повседневной жизни. Всем советую», — сказала Татьяна Круглякова.Тест доступен на сайте школы ЖКХ по ссылке . Тестовое задание состоит из 30 вопросов , на прохождение отводится полчаса. По итогам успешно пройденного тестирования (не менее 25 правильных ответов из 30) участник получает электронный сертификат. Один участник может пройти тестирование неограниченное количество раз.
По итогам проведения онлайн-тестирования будет сформирован «Рейтинг грамотности регионов в сфере ЖКХ».
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.