ЦУР Белгородской области станет участником пилотного проекта по обратной связи с предпринимателями
Фото: пресс-служба Минэкономразвития РФ Представители бизнеса и органы власти опробуют новую систему взаимодействия, которая применяется в Московской области.
ЦУР Белгородской области станет участником пилотного проекта по обратной связи с предпринимателями. Представители бизнеса и органы власти опробуют новую систему взаимодействия, которая применяется в Московской области.
11 регионов станут частью проекта. Субъекты, которые пройдут подтверждение внедрения стандарта, смогут претендовать на дотацию по инвестиционному налоговому вычету. Куратором проекта станет первый вице-премьер Андрей Белоусов. Генеральный директор АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак отметил особую роль вовлечённости руководителей субъектов. Внедряемый проект позволит повысить инвестиционный потенциал области.
«Основная наша задача – создать эффективную и адресную коммуникацию. Наша команда будет фиксировать обращения от предпринимателей и направлять в Министерство экономического развития и промышленности Белгородской области, благодаря чему заявители смогут оперативно получить консультацию или практическую помощь. Уверен, новая практика поможет поможет сделать помощь властей местному бизнесу более качественной и оперативной», – резюмировал руководитель ЦУР Белгородской области Александр Матвеев .
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.