«День клиента» стал эффективным инструментом взаимодействия энергетиков с потребителями
Фото: Пресс-служба филиала ПАО «Россети Центр» - «Белгородэнерго» Об этом сообщил гендиректор генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.
Для выстраивания конструктивного диалога с потребителями в регионах присутствия «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» с конца 2022 года проводится «День клиента» .
В формате еженедельной очной встречи директора филиалов и профильные руководители лично консультируют всех обратившихся по вопросам деятельности компании, в частности касающихся технологического присоединения к электрическим сетям.
Так, в 2022 году в рамках «Дня клиента» к специалистам компаний обратились 874 человека , а с начала этого года этим каналом взаимодействия воспользовались уже 603 клиента . При этом специалисты энергокомпании оперативно предоставили информацию и решения по 85% обращений , оставшиеся находятся в активной стадии исполнения.
«Несмотря на повсеместное главенство цифровых технологий, нельзя недооценивать преимущества живого общения. Личная вовлеченность и внимание к деталям позволяют найти оптимальное для клиентов решение в любой, даже самой нестандартной ситуации. Это закономерный результат открытого конструктивного диалога с потребителями, который мы готовы поддерживать не только с помощью развитой системы электронных сервисов, но и в формате личных встреч», - подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.