Для торгово-сервисных предприятий региона проведут онлайн-семинар по участию в проекте «Карта жителя Белгородской области»
Ранее в Белгородской области стартовал проект «Карта жителя Белгородской области»,
Ранее в Белгородской области стартовал проект «Карта жителя Белгородской области», который позволит льготникам получать скидки и бонусы при оплате товаров и услуг банковской картой «МИР». Карта представляет собой технологическое решение по использованию единого инструмента финансовых и нефинансовых сервисов.
На данный момент проект успешно реализуется на территории Белгорода, Белгородского района и Яковлевского городского округа. Первым партнёром проекта стала сеть магазинов «Фермер», где обладатели Карты жителя могут приобрести свежие продукты с выгодой.
В целях расширения Проекта представители министерств цифрового развития и сельского хозяйства и продовольствия Белгородской области совместно с представителями белгородского отделения Главного управления Центрального банка РФ по ЦФО и АО «НСПК» 6 апреля в режиме видео-конференц-связи проведут семинар для торгово-сервисных предприятий региона.
Подать заявку на участие в семинаре можно до 12.00 часов 6 апреля по ссылке: https://forms.yandex.ru/cloud/6426ea60c09c0211dca42af7 . Ссылка для подключения к ВКС и информационные материалы будут направлены ответным письмом.
Источник: Министерство цифрового развития Белгородской областиПоследние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.