Ежегодно с 2000 года проводится Всероссийский конкурс «Российская организация высокой социальной эффективности» - 2024»
Его цели – привлечение общественного внимания к важности решения социальных вопросов на уровне организаций, выявление лучших социальных проектов, создание позитивного социального имиджа.
Его цели – привлечение общественного внимания к важности решения социальных вопросов на уровне организаций, выявление лучших социальных проектов, создание позитивного социального имиджа.
Проведение конкурса – это возможность для организаций продемонстрировать активную внутрикорпоративную политику, достижения по работе с персоналом, улучшению условий и охраны труда, развитию социального партнерства, формированию здорового образа жизни и другие.
В Белгородской области проводится региональный этап всероссийского Конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности». Для участия необходимо в срок до 27 апреля текущего года направить в комитет экономического развития администрации Шебекинского городского округа (каб.301) заявку на участие.
Подробная информация о порядке проведения конкурса доступна на официальном сайте министерства труда и социальной защиты РФ (https://mintrud.gov.ru/events/1384).
Заявление на участие
Номинации конкурса в 2024 году
Формы для заполнения
Шаблон пояснительной записки
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.