Губкинские предприниматели смогут получить субсидии за транспортировку продукции
Фото: Администрация Губкинского городского округа Заявки принимают до 18 марта.
Министерство экономического развития и промышленности Белгородской области объявило о проведении конкурса по предоставлению субсидии из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства области в рамках мероприятия «Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на транспортировку продукции для организации экспортных поставок». Как сообщили в администрации Губкинского городского округа, она предоставляется на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на транспортировку продукции для организации экспортных поставок.
Размер субсидии определяется исходя из суммы фактических затрат на транспортировку продукции субъектов малого и среднего предпринимательства для организации экспортных поставок, но не более 80% от суммы фактически произведённых и документально подтверждённых расходов за вычетом налога на добавленную стоимость и не более 1 млн рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства либо группу связанных субъектов малого и среднего предпринимательства, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на данные цели в текущем финансовом году.
Заявки на конкурс принимаются до 18 марта Министерством экономического развития и промышленности Белгородской области. Вопросы можно задать по адресу электронной почты: levchenko_do @belregion.ru .
Отправить опечатку Выделенная ошибка Ваш комментарий Нашли опечатку в тексте? Выделите ее и нажмите ctrl+enterПоследние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.