Как живешь, страна?
В последний месяц лета российские банки выдали населению 800 миллиардов рублей на покупку недвижимости.
В последний месяц лета российские банки выдали населению 800 миллиардов рублей на покупку недвижимости. Результат оказался на 20% выше июльского показателя и стал максимальным за всю историю наблюдения. Об этом рассказали в ВТБ.
В целом с января по август объем ипотечных сделок превысил 5,1 триллиона рублей, что уже больше, чем за весь 2022 год. ВТБ же выдал ипотеку более 35 тысячам клиентов на сумму 180 миллиардов рублей. Регионами-лидерами по объему выдач стали Москва и Московская область (более 51,4 миллиарда рублей). Кроме того, активным спросом ипотека пользовалась в Санкт-Петербурге (15 миллиардов), Республике Татарстан (8,7 миллиарда), Краснодарском крае (8,2 миллиарда) и Новосибирской области (5,3 миллиарда).
Среди всех регионов России больше всего средств из своих доходов на оплату ЖКХ тратят жители Магаданской области. Доля трат на эти услуги в регионе составляет 13,7%. В целом россияне направляют на оплату жилищно-коммунальных услуг, электричества и отопления от 6,2 до 13,7 процента из общего объема потребительских расходов, такие показатели называет исследование, проведенное РИА «Новости».
Более 13% потребительских расходов на оплату счетов также уходит у жителей Камчатского края (13,5%) и Чукотки (13,4%). Показатель в 10% превышается в 37 субъектах страны.
В то же время минимальная доля расходов на ЖКХ зафиксирована в Дагестане (6,2%). Аналогичная тенденция отмечена в Курской области и Севастополе — в этих регионах показатель не поднимается выше 7%.
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.