Коллективные экспозиции на выставках «Мир Детства» и «CJF Детская мода» – реальные возможности для регионального бизнеса

Сегодня выставки признаны в бизнес-среде одним из наиболее эффективных средств продвижения товара на рынке, в том числе товаров для детей и детской одежды.

Сегодня выставки признаны в бизнес-среде одним из наиболее эффективных средств продвижения товара на рынке, в том числе товаров для детей и детской одежды.
Участие в выставочных мероприятиях дает предприятиям возможность одновременно решать множество задач – коммерческих, производственных, инвестиционных,
коммуникационных, информационных, маркетинговых, имиджевых.

В 2018 году участниками выставки «Мир детства-2018» стали 697 компаний из 30 стран мира. Весной этого года в выставке «CJF – Детская мода-2019» приняли
участие 350 компаний из 23 стран. Среди экспонентов обеих выставок были как крупные отечественные производители и поставщики товаров для детей и детской одежды,
представленные масштабными стендами, так и компании малого и среднего бизнеса. По отзывам участников, каждая компания получила от выставок хорошую реальную отдачу.

«Экспоцентр» стремится максимально широко привлечь к участию в своих проектах региональных российских производителей и предлагает для таких, как правило,
небольших компаний выгодный формат участия в составе коллективных экспозиций под эгидой своего региона. Компании – экспоненты региональных стендов получают
возможность найти на выставке новых партнеров, заключить контракты, актуализировать информацию о рынке и отрасли. Регион в целом получает в перспективе большие
налоговые поступления, дополнительные рабочие места, что в конечном итоге способствует его экономическому росту.

По приглашению Ассоциации по поддержке экспорта предприятие «Омские швеи», представляющее малый и средний бизнес Омской области, впервые принимало участие в
выставке «CJF – Детская мода-2018. Осень» в составе коллективной экспозиции. По словам коммерческого директора компании Галины Даниловой, все дни на стенде было много работы.
Среди посетителей были представители не только московского региона, но и других городов, что способствовало решению поставленной задачи по расширению рынков сбыта продукции компании.

Опыт организации на выставках «Экспоцентра» коллективных экспозиций показывает, что данный формат существенно расширяет возможности участия в выставках регионального
бизнеса, продвижения товаров и услуг региональных предприятий.

Международные выставки «Мир детства-2019» и «CJF – Детская мода-2019. Осень» пройдут в ЦВК «Экспоцентр» 24–27 сентября. Подробнее о выставках на сайтах:
mirdetstva-expo.ru
cjf-expo.ru

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

Последние новости

Благодаря соцконтракту жительница Валуек Белгородской области открыла маникюрный кабинет

Программа «Содействие» реализуется в регионе по инициативе губернатора Вячеслава Гладкова Алёна Котлярова, находясь в декретном отпуске, приняла решение открыть собственное дело в сфере ногтевого сервиса.

«Белгородская душа». Вячеслав Гладков согласился реализовать четыре проекта дублёров

В ближайшие недели их рассмотрит правительство региона Фото: Павел Колядин Статья Поработав дублёрами губернатора и министров, молодые белгородцы предложили создать единый бренд области,

ГУП «Белоблводоканал» провёл профилактические работы на сетях водоотведения Белгорода

Они помогают поддерживать надёжное функционирование системы За неделю сотрудники участка эксплуатации сетей канализации провели профилактические работы на проспекте Богдана Хмельницкого, Соборной площади,

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Сарапуле, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *