Компания Белгородэнерго добавила мощность детскому саду «Дружные ребята» в Старом Осколе
Фото: ДС «Дружные ребята» Энергетики реконструировали оборудование трансформаторной подстанции.
Сотрудники филиала «Россети Центр» – «Белгородэнерго» увеличили мощность капитально отремонтированного детского сада «Дружные ребята» в Старом Осколе. Теперь она составила до 148,9 кВт .
Для выдачи дополнительной мощности в 86,9 кВт компания реконструировала оборудование трансформаторной подстанции. На вводном распределительном устройстве была установлена новая система учёта энергии. Благодаря модернизации оборудования была изменена категория надёжности электроснабжения детсада. Энергетики обеспечили учреждение основным и резервным источниками питания.
«Всегда рады принимать участие в социальных проектах. Сегодняшние стройстандарты и наполнение детских учреждений энергоёмким оборудованием требуют большей мощности. Компания делает всё от неё зависящее, чтобы малышам было комфортно. Пусть дети общаются, делают свои первые открытия, учатся дружить в просторных, современных помещениях, полных тёплого света», – заявил заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр» – «Белгородэнерго» Антон Герасимов.В настоящий момент детсад уже принимает ребят. Максимальная наполняемость – 133 человека . В специализированных группах воспитывают малышей с ОВЗ по зрению.
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.