Максим Решетников и Вячеслав Гладков обсудили социально-экономическое развитие Белгородской области
Фото: Пресс-служба губернатора и правительства Белгородской области Принято решение, что регионам, которые пострадали от обстрелов, будет выделен 1 млрд рублей для восстановления и поддержания деятельности компаний.
Министр экономического развития РФ Максим Решетников и губернатор Вячеслав Гладков обсудили социально-экономическое развитие Белгородской области. Региону, по словам министра, удалось сохранить реальные доходы населения, численность субъектов МСП, а также стабильность на рынке труда.
Это стало возможным в том числе и за счёт реализации в 2022 году крупных инвестпроектов в сфере добычи полезных ископаемых, АПК, фармацевтики и пищевой промышленности. Появилось почти 900 новых рабочих мест .
«Достижения в экономике происходят на фоне серьёзных вызовов, с которыми людям и бизнесу приходится сталкиваться», - подчеркнул Максим Решетников.Отметим, что федеральными властями, по поручению Президента РФ, подготовлены новые решения. Регионам, которые пострадали от обстрелов, будет выделен 1 млрд рублей для восстановления и поддержания деятельности компаний.
Также будут упрощены условия получения микрозаймов, поручительств, грантов молодым и социальным предпринимателям.
«Как и должно быть всегда, случилась беда – совместными усилиями мы её решаем. Мы не прячемся от неё. Не хватает своих сил, идём к вышестоящему руководству и точно получаем помощь и поддержку», — отметил Вячеслав Гладков.Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.