Начальник инспекции гостехнадзора Ракитянского района продолжил проверку зерноуборочной техники
Фото: Лариса Гаман Дмитрий Овчаров побывал в колхозе «Знамя труда». Начальник инспекции гостехнадзора Ракитянского района проводит техосмотр зерноуборочной поэтапно.
Начальник инспекции гостехнадзора Ракитянского района проводит техосмотр зерноуборочной поэтапно. На машинном дворе колхоза «Знамя труда» госинспектора встретили руководитель сельхозпроизводста Вячеслав Артёменко , инженеры и механизаторы, которые показывали свои комбайны.
Дмитрий Овчаров проверил готовность техники к страде. При осмотре комбайнов он уделял особое внимание общему техническому состоянию агрегатов, документации и соответствию главным требованиям, необходимым для допуска транспортных средств к работе.
В настоящее время все 12 кормоуборочных комбайнов сельхозпроизводств муниципалитета получили допуск к уборке урожая. Три агрегата готовят к утилизации.
Зерноуборочных комбайнов в районе насчитывается 86 . По состоянию на 6 июня допуск к работе получили 66 единиц . Оставшиеся комбайны будут осмотрены по мере готовности.
«Исправность и своевременное обслуживание механизмов – это залог безопасности, а также качественной уборки урожая. Все механизаторы и инженеры это прекрасно понимают и относятся к делу ответственно», – сказал Дмитрий Овчаров. Отправить опечатку Выделенная ошибка Ваш комментарий Нашли опечатку в тексте? Выделите ее и нажмите ctrl+enterПоследние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.