Недобросовестная практика банков, которые выражают за клиентов согласие на дополнительные услуги
Некоторые банки вернулись к практике автоматического проставления в договорах галочек, подтверждающих согласие клиента на ту или иную сопутствующую кредиту услугу.
Некоторые банки вернулись к практике автоматического проставления в договорах галочек, подтверждающих согласие клиента на ту или иную сопутствующую кредиту услугу.
Специалисты управления государственного долга департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области информируют о том, что в Банк России (ЦБ) поступают жалобы от потребителей на то, что в в некоторых кредитных организациях в процессе заполнения заявлений на получение кредитов сотрудники банка не предоставляют клиентам возможности отказаться от дополнительных услуг (заявка уже содержит отметки о согласии с дополнительными услугами), мотивируя это в том числе особенностями программного обеспечения.
Роспотребнадзор и ЦБ считают такую практику недобросовестной и привлекают банки, использующие ее, к ответственности. Эксперты указывают, что таким образом банк намеренно вводит клиента в заблуждение для извлечения выгоды, что является недопустимым.
Также данные действия, по мнению ЦБ, свидетельствуют о нарушении закона «О потребительском кредите (займе)» и навязывании клиентам дополнительных услуг.
Последние новости
Приём граждан в Белгороде: депутаты ЛДПР выслушали проблемы жителей
Десятки белгородцев получили возможность обсудить свои вопросы с представителями власти.
Банковские кредиты для белгородских предприятий достигли рекорда
Обрабатывающие производства получили более половины от общего объема кредитов.
Заболевания сердечно-сосудистой системы: тревожные тенденции
Врачи бьют тревогу из-за роста заболеваний сердца и сосудов.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку