Отделение по Белгородской области Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу информирует: Какие вопросы финансового рынка волнуют жителей региона.

В первом квартале этого года в Банк России поступило 769 обращений от жителей Белгородской области.

В первом квартале этого года в Банк России поступило 769 обращений от жителей Белгородской области. 45% – жалобы на автостраховщиков.

Несмотря на то, что значительная часть вопросов по-прежнему связана с деятельностью страховых компаний, количество жалоб на них в сравнении с первым кварталом 2018 года уменьшилось на 9%. За помощью регулятора в вопросах ОСАГО с января по март обратились 342 белгородца.

При этом в структуре этих обращений значительно превалируют жалобы на неверный расчет коэффициента бонус-малус (скидки за безаварийную езду). Это говорит о более внимательном отношении водителей к параметрам исчисления страховых взносов в связи с проводимой реформой, направленной на индивидуализацию тарифов.

Также стоит отметить почти семикратное сокращение числа вопросов, связанных с оформлением электронных полисов автостраховки. Вместе с повышением общего уровня цифровой грамотности белгородцев этому также способствовало ужесточение технических требований Банка России к качеству работы сайтов страховщиков.

38% всех жалоб жителей Белгородской области в отчетном периоде связаны с деятельностью кредитных организаций. В Банке России приняли 289 таких обращений (+17% к 1 кв. 2018 г.) Каждого третьего жалующегося на банки волнует тема потребительского кредитования, в частности проблемы с погашением кредитов и навязывание дополнительных услуг. Более чем на треть сократилось число жалоб на работу банкоматов и платежных карт. Проблемы ипотечного жилищного кредитования в этом году беспокоили белгородцев в два раза реже.

На микрофинансовые организации, напротив, жители региона стали жаловаться вдвое чаще. С января по март 2019 г. поступило 67 вопросов к МФО. Основной проблемой в этом сегменте остаются действия по взысканию просроченной задолженности – 60% от общего количества обращений.

Также удвоилось число жалоб, связанных с кредитной историей. Получив с 31 января возможность направлять запрос в каталог кредитных историй через портал госуслуг, белгородцы стали активно пользоваться данной услугой. В результате зафиксирован резкий рост обращений, что привело и к увеличению числа жалоб.

Последние новости

Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники

Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее

Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей

Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.

Опрос «Фонаря»: белгородцы охотнее сообщат полицейским о жестоком обращении с животными, но умолчат об уклонении от военной службы

Согласно опросу, есть ситуации, о которых белгородцы охотно сообщат правоохранителям, в то время как о других не расскажут ни чиновникам, ни полиции.

Приставы взыскивают 357 тысяч рублей с компании, которую обвиняли в даче взятки Константину Полежаеву

При этом Управление капитального строительства Белгородской области судится с «Инвестпромэлит» и хочет взыскать с компании 750 тысяч рублей.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Великих Луках с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *