Потребительский кооператив «Яковлевские сады» получил субсидию в размере 380 тыс. рублей в 2023 году
Фото: Пресс-служба администрации Яковлевского городского округа Садоводы направят средства на закупку контейнеров для временного хранения яблок и сельскохозяйственную технику.
Потребительский кооператив «Яковлевские сады» получил субсидию в размере 380 тыс. рублей в 2023 году. Садоводы направят средства на закупку контейнеров для временного хранения яблок и сельскохозяйственную технику.
Напомним, что история потребительского кооператива началась в 2018 году, когда 11 предпринимателей объединились и решили заняться производством яблок. Местные власти поддержали идею, выделив фермерам 45 гектаров земли.
«Все одиннадцать предпринимателей стали участниками грантового конкурса в рамках программы «Начинающий фермер» и выиграли на каждого члена кооператива по 1,5 млн рублей. На эти средства купили саженцы яблонь двух сортов «Гала» и «Джонаголд», – рассказал глава администрации Яковлевского округа Олег Медведев.В яблоневом саду налажен капельный полив, и есть станция очистки воды. Также в систему полива вносятся минеральные удобрения.
За садом ухаживают, в основном, сами члены кооператива. В будущем фермеры планируют наладить переработку фруктов – производить соки, джемы и фруктовые чипсы.
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.