Расходы граждан РФ на покупки в интернете выросли до 5 триллионов рублей в 2022 году
Фото: ru.freepik.com Электронную и бытовую технику россияне приобретали чаще всего.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщила, что объём онлайн-торговли в РФ вырос на треть и составил 4,98 трлн рублей . Об этом пишет «российская газета».
4,81 трлн рублей пришлось на отечественные маркетплейсы. А в общем объёме розничных продаж доля интернет-торговли составила 11,6% против 9,2% в начале прошлого года.
Аналитики отметили, что россияне чаще всего приобретали электронную и бытовую технику ( 22% в общем объёме продаж). Мебель и товары для дома на втором месте по популярности ( 18,3% ), одежда и обувь – на третьем ( 14,5% ).
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.