Размер ЕДВ и стоимость набора соцуслуг увеличились для белгородцев с 1 февраля 2024 года
Фото: ru.freepik.com Региональное отделение СФР проиндексировало данные на 7,4%.
Размер ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) и стоимость набора социальных услуг увеличились для 263 677 федеральных льготников Белгородской области. Изменения произошли с 1 февраля 2024 года.
Отделение СФР по Белгородской области проиндексировало данные на 7,4% . Взрослым и детям с инвалидностью ЕДВ назначается проактивно. Им не нужно подавать заявления и обращаться с документами в клиентские службы. Необходимые для назначения сведения поступают из федерального реестра инвалидов. Сумма выплаты зависит от группы инвалидности.
Напомним, что получатели ЕДВ имеют право на государственную соцпомощь в виде набора соцуслуг или его денежного эквивалента. Льготник раз в год до 1 октября может выбрать - получать ли в следующем году ежемесячную выплату или набор соцуслуг в натуральном выражении.
В этом году в регионе более 60 тыс. человек оставили за собой право на соцпакет в натуральной форме в полном объёме или частично. С 1 февраля стоимость набора соцуслуг составляет 1578,5 рублей .
Отправить опечатку Выделенная ошибка Ваш комментарий Нашли опечатку в тексте? Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.