Слесарь и инженер-электроник вошли в топ высокооплачиваемых вакансий в ОПК
Фото: ru.freepik.com Заработная плата этих специалистов может достигать от 100 тыс.
Работники, занимающие должности слесаря по ремонту парогазотурбинного оборудования, пружинщика-навивщика и инженера-электроника, вошли в список наиболее высокооплачиваемых вакансий в России, которые предлагают предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Об этом сообщает ТАСС .
Слесарю, который специализируется на ремонте парогазотурбинного оборудования, предлагают зарплату до 200 тыс. рублей . Специалисту нужно отвечать за выполнение ремонта, реконструкции, сборки, регулировки, испытаний и наладки сложных узлов и механизмов паровых и газовых турбоагрегатов, а также за их ввод в эксплуатацию.
В рейтинге высокооплачиваемых вакансий есть должность начальника технологического отдела по проектам развития (зарплата от 130 тыс. рублей ). Специалисту нужно заниматься разработкой технологической документации, составлением планов внедрения передовых и экономически обоснованных производственных процессов, организацией и планировкой новых цехов и участков и подбором современного оборудования.
Отправить опечатку Выделенная ошибка Ваш комментарий Нашли опечатку в тексте? Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.