Специалисты администрации Чернянского района напомнили об изменениях в законодательстве
Фото: resbash.ru С 1 марта изменился порядок вывода из оборота маркированной воды на кассе.
С 1 марта участники оборота, которые реализуют упакованную воду через кассу, обязаны передавать сведения в систему «Честный знак» в момент продажи. Это касается производителей, импортёров, организаций оптовой и розничной торговли, а также сегмента HoRеСa (индустрии гостеприимства).
Что необходимо сделать? Во-первых, добавить товарную группу «Упакованная вода» в личном кабинете «Честного знака». Затем, обновить программное обеспечение и прошивку онлайн-кассы до последней версии у поставщика кассового оборудования или производителя касс. Подключить передачу данных оператором ОФД в систему маркировки «Честный знак».
Также торговая точка должна быть обеспечена наличием 2Д-сканером. Если в магазине уже установлен такой сканер, то его можно использовать для сканирования кодов маркировки. Система полностью готова.
Но стоит отметить, что за нарушение работы с маркированной продукцией предусмотрены штрафы. Для должностных лиц от 1 000 до 10 000 рублей , для юридических — от 50 000 до 300 000 рублей. Подробности о выводе маркированной воды из оборота можно найти по ссылке .
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.