Специалисты «Белгородэнерго» сравнили автомобили на электричестве и на бензине
В последнее время всё большую популярность набирает транспорт на электрической тяге.
В последнее время всё большую популярность набирает транспорт на электрической тяге. Многие автолюбители задаются вопросом: на чём же передвигаться удобнее и экономичнее? Дать свой ответ решили специалисты филиала «Россети Центр» – «Белгородэнерго». В проекте, который запустили ещё зимой, они сравнивают эксплутационные характеристики машин.
На протяжении рабочего дня энергетики сталкиваются с разными задачами. Для их оперативного решения в черте города необходимо иметь экономичный и надёжный транспорт, ведь за смену специалисты могут проехать порядка 100 километров.
На первом этапе тест-драйва рассмотрели отечественный автомобиль «УАЗ». Расход его составил на 100 километров около 16,5 литра. Это немало, если брать во внимание цены на бензин и электричество, то последнее, конечно, дешевле. Однако у внедорожника с двигателем внутреннего сгорания есть и преимущества.
«Очень вместительный багажник, составляет где-то 1 700 литров, что позволяет вместить большое количество инструментов. Полноприводная машина, позволяет и зимой по снегу, и летом, когда дождь, грязь, проезжать», – рассказал электромонтёр по эксплуатации электросчётчиков Александр Серов .
Насчёт менее проходимого и вместительного, но более экономичного авто на электротяге участники эксперимента говорят следующее:
«Очень комфортный для езды в городе, у него очень хорошая управляемость, выворот колёс», – поделился электромонтёр по эксплуатации электросчётчиков Алексей Нихотин .
Запас хода у электромобиля – 180 километров, чтобы зимой не тратить энергию на отопление, в машину установили предпусковой подогреватель, который работает на дизельном топливе. Багажное отделение, конечно, меньше чем у отечественной машины, но стремянку вместить сможет, плюс в салоне есть отдельные карманы, куда удобно складывать инструменты.
«Основные достоинства – это тишина в салоне, динамика при разгоне, что особенно важно в городских условиях, в условиях пробок. Позволяет перемещаться достаточно комфортно и плавно», – добавил специалист по альтернативным видам городской мобильности Константин Кошкин .
Но полноценно сравнить эти автомобили не получится – важно учитывать затраты на ремонт, а на сейчас они оба на ходу. Но у энергетиков всё же есть предварительные результаты, полученные за всё время проекта.
«С минимальным преимуществом лидируют электромобили. Следующий этап у нас пройдёт в мае, где будет представлена пара автомобилей, которые эксплуатируются на метане и бензине», – рассказал начальник службы механизации и транспорта филиала «Россети Центр» – «Белгородэнерго» Евгений Ворнавской .
Так что делать вывод, что лучше, бензин, газ или электричество в черте города пока ещё рано. Будем и дальше следить за экспериментами специалистов.
Кирилл МусаевПоследние новости
Кампания по уплате имущественных налогов в Прохоровке
Налоговая служба провела выездной прием для налогоплательщиков.
Установка публичного сервитута для электросетевого хозяйства в Белгородской области
Министерство имущественных и земельных отношений инициирует новый проект для улучшения инфраструктуры региона.
Установление публичного сервитута на электросетевое хозяйство в Белгородской области
Министерство имущественных и земельных отношений региона рассматривает важное ходатайство.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований