Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» – «Белгородэнерго» продолжают масштабный проект «Экотранспорт»

Исследование с участием профильных экспертов и регулярными тест-драйвами проводят уже полгода.

Фото: Мир Белогорья

Исследование с участием профильных экспертов и регулярными тест-драйвами проводят уже полгода. Цель – сравнить эксплуатационные характеристики машин на классическом бензине, газе и электричестве. 

В ежедневной работе специалистам отдела учёта электроэнергии и оптимизации потерь без транспорта не обойтись. Ведь только за день одной бригаде необходимо проехать более 50 километров. Чтобы проверить счётчики, пломбы, снять показания.

Последние полгода для выездов по городу энергетики использовали машины на электричестве, бензине и метане. В эксперименте участвуют 18 бригад. И если на предыдущих этапах делать выводы было рано, то сегодня уже есть лидер. С лучшей стороны пока что себя показывает электромобиль.

На обслуживание шести машин с электротягой, участвующих в тест-драйвах, за полгода ушло почти 30 000 рублей, из них 23 – непосредственно на электричество. Это самый экономичный показатель. В том числе, из-за отсутствия трат на масла и технические жидкости, ведь под капотом нет привычного двигателя внутреннего сгорания.

Конечно же, даже при наличии быстрой зарядки заехать на привычную заправку и залить бензин в разы удобнее. Да и не всегда «под рукой» есть розетка.

Второе место по затратам на обслуживание занимает автомобиль на метане. За тот же период тестируемые машины в среднем обошлись почти в 6 раз дороже. Это с учетом топлива.

А вот только на один классический бензиновый автомобиль за полгода потратили почти 70 000 рублей, из них более 40 - «съело» топливо.

«Плюсы у данного автомобиля – проходимость и высокий клиренс. Так как потребитель у нас находится не только в городе, в котором подходит асфальтированная дорога, также есть в пригороде, где ещё дорогу не сделали», – отметил мастер отдела учёта электроэнергии и оптимизации потерь белгородских электрических сетей филиала ПАО «Россети Центр» – «Белгородэнерго» Алексей Ксёнзов .

У каждой машины свои сильные стороны. Эксперимент продолжается, итоги планируют подвести в конце года.

«От себя хочу сказать, что однозначно в выигрыше по экологии являются электромобили и я думаю, что наше предприятие и дальше будет поддерживать электротранспорт», – подчеркнул начальник службы механизации и транспорта филиала ПАО «Россети Центр» – «Белгородэнерго» Евгений Ворнавской.

Кирилл Мусаев

Последние новости

Приём граждан в Белгороде: депутаты ЛДПР выслушали проблемы жителей

Десятки белгородцев получили возможность обсудить свои вопросы с представителями власти.

Банковские кредиты для белгородских предприятий достигли рекорда

Обрабатывающие производства получили более половины от общего объема кредитов.

Заболевания сердечно-сосудистой системы: тревожные тенденции

Врачи бьют тревогу из-за роста заболеваний сердца и сосудов.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Мариуполе, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *