Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» – «Белгородэнерго» продолжают масштабный проект «Экотранспорт»
Исследование с участием профильных экспертов и регулярными тест-драйвами проводят уже полгода.
Исследование с участием профильных экспертов и регулярными тест-драйвами проводят уже полгода. Цель – сравнить эксплуатационные характеристики машин на классическом бензине, газе и электричестве.
В ежедневной работе специалистам отдела учёта электроэнергии и оптимизации потерь без транспорта не обойтись. Ведь только за день одной бригаде необходимо проехать более 50 километров. Чтобы проверить счётчики, пломбы, снять показания.
Последние полгода для выездов по городу энергетики использовали машины на электричестве, бензине и метане. В эксперименте участвуют 18 бригад. И если на предыдущих этапах делать выводы было рано, то сегодня уже есть лидер. С лучшей стороны пока что себя показывает электромобиль.
На обслуживание шести машин с электротягой, участвующих в тест-драйвах, за полгода ушло почти 30 000 рублей, из них 23 – непосредственно на электричество. Это самый экономичный показатель. В том числе, из-за отсутствия трат на масла и технические жидкости, ведь под капотом нет привычного двигателя внутреннего сгорания.
Конечно же, даже при наличии быстрой зарядки заехать на привычную заправку и залить бензин в разы удобнее. Да и не всегда «под рукой» есть розетка.
Второе место по затратам на обслуживание занимает автомобиль на метане. За тот же период тестируемые машины в среднем обошлись почти в 6 раз дороже. Это с учетом топлива.
А вот только на один классический бензиновый автомобиль за полгода потратили почти 70 000 рублей, из них более 40 - «съело» топливо.
«Плюсы у данного автомобиля – проходимость и высокий клиренс. Так как потребитель у нас находится не только в городе, в котором подходит асфальтированная дорога, также есть в пригороде, где ещё дорогу не сделали», – отметил мастер отдела учёта электроэнергии и оптимизации потерь белгородских электрических сетей филиала ПАО «Россети Центр» – «Белгородэнерго» Алексей Ксёнзов .
У каждой машины свои сильные стороны. Эксперимент продолжается, итоги планируют подвести в конце года.
«От себя хочу сказать, что однозначно в выигрыше по экологии являются электромобили и я думаю, что наше предприятие и дальше будет поддерживать электротранспорт», – подчеркнул начальник службы механизации и транспорта филиала ПАО «Россети Центр» – «Белгородэнерго» Евгений Ворнавской.
Кирилл МусаевПоследние новости
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Опрос «Фонаря»: белгородцы охотнее сообщат полицейским о жестоком обращении с животными, но умолчат об уклонении от военной службы
Согласно опросу, есть ситуации, о которых белгородцы охотно сообщат правоохранителям, в то время как о других не расскажут ни чиновникам, ни полиции.

Приставы взыскивают 357 тысяч рублей с компании, которую обвиняли в даче взятки Константину Полежаеву
При этом Управление капитального строительства Белгородской области судится с «Инвестпромэлит» и хочет взыскать с компании 750 тысяч рублей.
Ушёл из жизни художественный руководитель Старооскольского театра для детей и молодёжи Семён Лосев
Фото: Валерия Воронова (архив) Утром 5 апреля на 79-м году жизни скончался Семён Михайлович Лосев – выдающийся режиссёр, педагог и художественный руководитель Старооскольского театра для детей и молодёжи имени Б.И.