Специалисты филиала «Россети Центр» – «Белгородэнерго» запустили тест-драйв автомобилей на различном топливе

На чём двигаться удобнее и выгоднее: на бензине, газе или на постепенно входящем в дорожную моду электричестве?

Фото: Мир Белогорья

На чём двигаться удобнее и выгоднее: на бензине, газе или на постепенно входящем в дорожную моду электричестве? Специалисты филиала «Россети Центр» – «Белгородэнерго» запустили новый проект – в ходе тест-драйвов они сравнивают эксплуатационные характеристики машин. 

Специалисты отдела учёта электроэнергии и оптимизации потерь выезжают на маршрут в 8:00. Задача – проверить счетчики: снять показания, удостовериться в сохранности пломб. В среднем за день одна бригада «наматывает» около 50 километров. В городской черте используют машины как на бензине или газе, так и на электротяге. Для начала специалисты протестировали автомобиль без двигателя внутреннего сгорания. По словам некоторых автоэкспертов, именно за ними будущее.

Запас хода у такого электромобиля – порядка 280 километров. Время полного заряда от обычной розетки – до восьми часов, в «быстром режиме» от специальной станции – до одного часа. Кроме того, как отмечают энергетики, аккумулятора хватает и на полноценный обогрев салона.  Отсутствие двигателя исключает затраты на обслуживание его элементов. Соответственно, в автомобиле не нужно менять масло, но после нескольких лет эксплуатации придётся потратиться на новую батарею.

Специалисты оценили и транспорт на газе, который сейчас считается самым экологичным. Какие же плюсы у машины на метане?

Эксперты говорят, что автомобиль на газе намного экономичнее. Правда, по динамике такой транспорт проигрывает. Ещё один минус – баллон с газом занимает весь багажник, а инструменты приходится хранить в салоне. Но, в сравнении с электромобилями, машину на метане «прокормить» проще – газозаправочных станций в Белгороде больше.

Вместе с энергетиками мы проехали 47 километров. Для сравнения: затраты на электричество составили около 32 рублей, а газ обошёлся почти в 98 рублей. Но пока рано судить, какой транспорт лучше.

«Проект будет длиться до конца этого года и по окончании его уже можно будет подвести итог: все-таки целесообразно использование данных автомобилей или нецелесообразно. Тот факт, что мы боремся за экологию – уже неоспоримый плюс при использования этого вида топлива и этих автомобилей», – рассказал начальник службы механизации и транспорта филиала «Россети Центр» – «Белгородэнерго» Евгений Ворнавской .

Эксперимент Белгородэнерго только стартовал – впереди ещё много тестов.   

Кирилл Мусаев

Последние новости

Кампания по уплате имущественных налогов в Прохоровке

Налоговая служба провела выездной прием для налогоплательщиков.

Установка публичного сервитута для электросетевого хозяйства в Белгородской области

Министерство имущественных и земельных отношений инициирует новый проект для улучшения инфраструктуры региона.

Установление публичного сервитута на электросетевое хозяйство в Белгородской области

Министерство имущественных и земельных отношений региона рассматривает важное ходатайство.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Беслане, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *