Семинар о санкциях и контрсанкциях для бизнеса в Германии и России
Участие в мероприятии поможет разобраться в условиях ведения бизнеса между двумя странами.
Уважаемые предприятия и предприниматели!
Торговое представительство Российской Федерации в Федеративной Республике Германия совместно с Московской торгово-промышленной палатой (МТПП)
5 сентября 2024 года проводит семинар «Санкции и контрсанкции как рамочные условия ведения бизнеса в Германии и России».
Мероприятие будет разделено на две последовательные сессии – «Структурирование сделок с учетом взаимных ограничений в Германии и России» и «Разрешение споров в эпоху двусторонних санкций», – в рамках которых планируется освещение актуальных тем двустороннего торгово-экономического сотрудничества. Будет также дан обзор наиболее крупных споров с участием компаний обеих стран (Rosneft, VTB SE, ООО «Русхимальянс»).
Мероприятие пройдет в гибридном формате, необходима предварительная регистрация, по итогам которой зарегистрировавшимся участникам будет направлена ссылка для онлайн-подключения. В случае заинтересованности в участии в мероприятии в очном формате (Большой конференц-зал МТПП) необходимо оставить соответствующее сообщение при регистрации.
Участие бесплатно.
Регистрационная форма доступна по ссылке:
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.