Установлен новый порядок урегулирования споров потребителей с финансовыми организациями
Федеральным законом от 4 июня 2018 г. №123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» установлен новый порядок урегулирования споров потребителей с финансовыми организациями,
Федеральным законом от 4 июня 2018 г. №123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» установлен новый порядок урегулирования споров потребителей с финансовыми организациями, который предполагает обязательное обращение потребителя к финансовому уполномоченному до обращения в суд.
Для обеспечения деятельности финансового уполномоченного Банком России создана Автономная некоммерческая организация «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»).
Досудебное урегулирование споров финансовым уполномоченным с 1.06.2019 является обязательным для клиентов страховых организаций по договорам автострахования, с 28.11.2019 – по иным видам страхования. С 01.01.2020 досудебное урегулирование станет обязательным для клиентов микрофинансовых организаций, с 1.01.2021 – для клиентов потребительских кооперативов, ломбардов, кредитных организаций и негосударственных пенсионных фондов.
Подробная информация о новом порядке разрешения споров доступна на официальном сайте финансового уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.finombudsman.ru .
Последние новости
Приём граждан в Белгороде: депутаты ЛДПР выслушали проблемы жителей
Десятки белгородцев получили возможность обсудить свои вопросы с представителями власти.
Банковские кредиты для белгородских предприятий достигли рекорда
Обрабатывающие производства получили более половины от общего объема кредитов.
Заболевания сердечно-сосудистой системы: тревожные тенденции
Врачи бьют тревогу из-за роста заболеваний сердца и сосудов.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку