23.04.2019

В Белгороде отметили прибытие первого поезда

Первый поезд прибыл на станцию «Белгород» 150 лет назад, в апреле 1869 года.

Первый поезд прибыл на станцию «Белгород» 150 лет назад, в апреле 1869 года.

Юбилейной дате в регионе посвятили цикл мероприятий: митинг, прибытие « Поезда Победы » и театрализованное представление. О том, как сегодня складывается взаимодействие Российской железной дороги с органами власти Белгородской области, журналистам рассказали в ходе конференции.

Железная дорога как важнейшая транспортная артерия вносит существенный вклад в экономическое развитие Белгородской области. Белгородский участок ЮВЖД — это почти пять с половиной тысяч рабочих мест, свыше 620 миллионов рублей налоговых платежей в бюджет региона и более 43 миллионов тонн грузов в год.

«Мы должны к 2020 году дойти до 50 миллионов тонн, практически 50% во всей ЮВЖД — это перевозка продукции нашего региона», — сказал Олег Абрамов, заместитель губернатора Белгородской области — начальник департамента экономического развития области.

Железнодорожное сообщение значимо и с точки зрения социальной сферы. В первую очередь это касается пассажирских перевозок. Ежегодно железнодорожным транспортом по территории нашего региона перевозится более полутора миллионов человек. А с ноября прошлого года по Белгороду курсирует первый городской поезд.

«На сегодня этот поезд соединяет динамично развивающийся жилой район „Новая жизнь“ с центром города. В этом году мы планируем продолжить развитие данного маршрута со строительством двух остановочных пунктов у спортивного комплекса Хоркиной и на рынке „Салют“», — сказал Евгений Глаголев, заместитель губернатора Белгородской области — начальник департамента строительства и транспорта.

Участники конференции обсудили и текущие вопросы. Это организация экскурсионного маршрута к музею-заповеднику «Прохоровское поле», поезда Памяти и Победы. Особая роль отведена железной дороге и в подготовке к проведению предстоящего чемпионата мира по волейболу.

«Это первый чемпионат мира в России по волейболу. Надо смотреть пригородный подвижной состав. Ожидается большое количество людей. Может обновление инфраструктуры, станций, подходов, освещения. Необходимо провести инвентаризацию и составить необходимый план действий, который мы должны провести», — сказал Евгений Глаголев.

Кроме того, представители ОАО «РЖД» и белгородских властей обсудили вопросы ремонта железнодорожных переездов, запуска новых маршрутов. Изучается потребность в новых городских поездах. Расширятся варианты междугородних перевозок.

«Уже сегодня завершены все технические процедуры по  запуску скоростного электропоезда „Ласточка“ „Москва – Белгород“ . Его запуск назначен на август месяц», — сказал Евгений Глаголев.

В целом участники конференции отметили результативность таких встреч. Они помогают наладить диалог представителей бизнеса и власти, оперативно решать актуальные вопросы.

«Думаю, что выражу надежду всех наших коллег на дальнейшее плодотворное сотрудничество железной дороги и органов государственной власти Белгородской области. Мы, как железнодорожники, будем выступать надежным партнером в развитии экономики региона», — сказал Сергей Задорин, начальник Юго-Восточной железной дороги — филиала ОАО «РЖД».

Дни железных дорог России ОАО «РЖД» проводит с 2013 года. Традиционно акция сопровождается проведением различных тематических мероприятий. В этом году это были митинг, прибытие поезда Победы и театрализованное представление.

Людмила Столярова, Александр Поддубный

Последние новости

Г.А. Зюганов: «Это правительство не проявило единую политическую волю»

10 мая после состоявшейся рабочей встречи фракции КПРФ с кандидатом на пост Председателя Правительства М.В.

21 реактивный снаряд и 9 БПЛА сбито ночью над Белгородской областью

В Белгороде несколько раз запускали сирену ракетной опасности Фото: МО РФ.

1300 белгородцев заключили социальный контракт с начала года

Фото: belregion.ru Вячеслав Гладков напомнил, что это очень хороший инструмент, который позволяет увеличить семейный доход.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *