В Черноземье число терминалов для оплаты по биометрии увеличилось в пять раз

Фото: пресс-служба Сбера За 2024 год количество терминалов Сбера для «оплаты улыбкой» увеличилось почти в пять раз и достигло более 46 тысяч.

Фото: пресс-служба Сбера

За 2024 год количество терминалов Сбера для «оплаты улыбкой» увеличилось почти в пять раз и достигло более 46 тысяч.

Они установлены в супермаркетах, аптеках, учреждениях культуры, кафе и ресторанах, АЗС, в компаниях сферы услуг и других торговых точках.

Сервис оплаты по биометрии Сбер запустил в 2023 году. Он реализован за счёт 2D-камер, встроенных в POS-терминалы эквайринга. Биометрические данные — это уникальные черты внешности, по которым можно подтвердить личность человека. Специальный алгоритм «запомнит» человека, благодаря этому он сможет подтверждать операции одним взглядом в камеру.

Алгоритмы распознавания лиц обучены отличать реальные лица от фотографий или видео, а также учитывать изменения во внешности человека, такие как смена прически или наличие бороды, и так далее.

«Технология идентификации по лицу, или биометрия, становится всё более доступной и простой, открывая новые горизонты удобства и безопасности. Это один из самых надёжных видов оплаты, который с каждым днём становится всё более привычным: разблокировка телефона, пропуск на объект или оплата улыбкой», – отметил председатель Центрально-Черноземного банка Сбербанка: Александр Абрамкин.

Последние новости

Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?

Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.

Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники

Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее

Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей

Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Таганроге, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *