В России закончился срок запроса на кредитные каникулы у банка с 1 апреля 2023 года
Кредитные каникулы - это одна из антикризисных мер, введенных в марте прошлого года.
Кредитные каникулы - это одна из антикризисных мер, введенных в марте прошлого года. Они позволяют перенести на более поздний сроки платежей по кредиту без штрафов и пеней.
Фото: Олег ЗОЛОТО
Кредитные каникулы - это одна из антикризисных мер, введенных в марте прошлого года. Они позволяют перенести на более поздний сроки платежей по кредиту без штрафов и пеней.
31 марта закончился срок, когда физические лица, индивидуальные предприниматели и субъекты малого и среднего предпринимательства могли обратиться к кредитору с просьбой предоставить кредитные каникулы для договоров, заключенных до 1 марта 2022 года. 1 апреля 2023 года обратиться в банк уже нельзя.
После 1 апреля останутся еще две возможности получить отсрочку платежа по банковскому займу:
1. Кредитные каникулы для мобилизованных, принимающих участие в СВО и членов их семей. Каникулы можно просить на весь период службы в зоне спецоперации и на 30 дней после окончания службы. Срок действия запроса кредитных каникул заканчивается 31 декабря 2023 года.
2. Каникулы для выплачивающих ипотеку в случае тяжелой жизненной ситуации. К таковым относится временная нетрудоспособность, получение инвалидности и др. Данная мера была принята еще в 2019 году . Подтвердить тяжелую ситуацию необходимо документально.
Ранее сайт KP.RU рассказывал обо всех льготных ипотечных программах 2023 года. Разбираемся, на что сейчас дадут жилищный кредит с пониженной ставкой.
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.