Власти расширили меры поддержки участников СВО в Белгородской области
Фото: ru.freepik.com Теперь они будут распространяться на все виды войск с 1 ноября.
Министерство соцзащиты населения Белгородской области подготовило документы, которые расширят меры поддержки участников СВО. Теперь они будут распространяться на все виды войск с 1 ноября .
Как рассказала министр социальной защиты населения Елена Батанова , в отношении членов семей участников СВО изменения будут касаться следующих региональных выплат: 3 тыс. рублей на питание каждого ребёнка, 50 тыс. рублей при рождении ребёнка и 15 тыс. рублей к началу учебного года.
Также военнослужащие, которые участвуют в СВО от частной военной компании, смогут претендовать на выплату в размере 100 тыс. рублей , если по состоянию на 1 ноября продолжают службу в зоне проведения СВО.
Вся помощь для служащих и их семей будет оказана строго в заявительном порядке. Заявление необходимо подать после 1 ноября 2023 года в соцзащиту по месту фактического проживания.
Напомним, что на прошлой неделе Вячеслав Гладков поручил региональному правительству перенести все формы поддержки мобилизованных и контрактников на сотрудников всех родов войск,которые участвуют в СВО. Первые выплаты должны придут уже в конце ноября.
Отправить опечатку Выделенная ошибка Ваш комментарий Нашли опечатку в тексте? Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.