Вячеслав Гладков поручил обеспечить белгородские промпредприятия электрогенераторами
Фото: ru.freepik.com Такое решение принято на заседании регионального Оперштаба.
Белгородским предприятиям сельского хозяйства, промышленности и торговли придётся закупить генераторы электроэнергии из-за сложной оперативной обстановки в регионе. Как сообщил губернатор Вячеслав Гладков , такое решение принято на заседании регионального Оперативного штаба.
Напомним, 1 июля на территории всей Белгородской области возникли перебои в работе электроснабжения. Проблема вызвана внешним воздействием на энергообъекты.
«1 июля нам показало, что необходимо усилить работу по созданию дополнительной генерации на предприятиях всех форм собственности, как в сельском хозяйстве, промышленных предприятиях и предприятиях торговли», - подчеркнул Вячеслав Гладков.Он добавил, что министерство экономического развития и промышленности, министерство сельского хозяйства и продовольствия будут выходить на предприятия и доводить требования Оперативного штаба. Генераторами электроэнергии уже обеспечены учреждениях здравоохранения и объекты водоснабжения.
Отправить опечатку Выделенная ошибка Ваш комментарий Нашли опечатку в тексте? Выделите ее и нажмите ctrl+enterПоследние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.