Вячеслав Гладков сообщил о выделении 400 млн рублей на приобретение медикаментов для льготников
Фото: ru.freepik.com За счёт данных средств планируется закупка дорогостоящих лекарственных препаратов.
Вячеслав Гладков сообщил о выделении дополнительных 400 млн рублей на приобретение лекарственных препаратов для льготников. Напомним, что ранее в бюджете 2024 года было заложено 2,8 млрд рублей на приобретение медикаментов.
«Жизнь даёт свои установки, поэтому количество льготников растет. И приняли решение об увеличении затрат из областного бюджета на приобретение лекарственных препаратов ещё на 400 млн рублей для тех жителей, у которых обнаружены сложные заболевания», — пояснил губернатор в утреннем посте.Заболевания, для лечения которых выделены дополнительные деньги на закупку лекарственных препаратов для льготной категории жителей: спинальная мышечная атрофия, онкогематологические заболевания, муковисцидоз, ревматоидный артрит и бронхиальная астма. Препараты будут выдаваться отдельным категориям граждан по льготным рецептам в соответствии с медицинскими показаниями и врачебными назначениями.
Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте , Одноклассники , Telegram .
Отправить опечатку Выделенная ошибка Ваш комментарий Нашли опечатку в тексте? Выделите ее и нажмите ctrl+enterПоследние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.