Агропредприятие Белгородской области «БЭЗРК-Белгранкорм» вошло в двадцатку крупнейших производителей свинины в России
Национальный союз свиноводов опубликовал рейтинг самых крупных производителей в стране в 2023 году Агрохолдинг «БЭЗРК-Белгранкорм» снова попал в список лучших.
Национальный союз свиноводов опубликовал рейтинг самых крупных производителей в стране в 2023 году
Агрохолдинг «БЭЗРК-Белгранкорм» снова попал в список лучших. Как и годом ранее, он занял 16-ю строчку. Его показатель – 76,5 тысячи тонн, что составляет 1,4 % от общего объёма.
Компания уже более 20 лет входит в топ-20 основных производителей свинины в России. Успешная реализация передовых методов позволяет сотрудникам добиваться новых результатов. Так, по сравнению с прошлым годом в 2023 году объёмы производства выросли на 5%.
Напомним, что Белгородская область по-прежнему сохраняет звание «мясного лидера страны» и обеспечивает продовольственную безопасность. За 2023 год объёмы производства свиней на убой в живом весе составили 948,1 тысячи тонн, или 107,8% к аналогичному периоду 2022 года. А в 2024 году планируется превысить порог производства мяса свиней более чем в 1 млн тонн в год.
Источник: пресс-служба администрации Ракитянского района
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.