Андрей Чесноков избран главой администрации Старооскольского городского округа Белгородской области на второй срок
Такое решение принято на 20-м заседании Совета депутатов округа четвёртого созыва На мероприятии присутствовали заместитель председателя Белгородской областной Думы седьмого созыва,
Такое решение принято на 20-м заседании Совета депутатов округа четвёртого созыва
Андрей Чесноков рассказал о реализованных проектах и представил концепцию социально-экономического развития Старооскольского городского округа. Главные направления – человек, экономика и пространство.
Депутаты местного Совета депутатов избрали главой администрации Старооскольского городского округа Андрея Чеснокова, он принял присягу. Для него это второй срок, первый раз он был избран 26 января 2022 года.
Для справки: Андрей Валериевич родился 8 апреля 1985 года в г. Старый Оскол. Там же в 2002 году окончил среднюю общеобразовательную школу № 15. После окончания государственного технологического университета «Московский институт стали и сплавов», кафедры автоматизации и промышленной электроники работал в АиПЭ СТИ НИТУ «МИСИС», в администрации Старооскольского городского округа, в департаменте внутренней и кадровой политики региона. В 2013 году прошёл программу повышения квалификации «Управление муниципальными образованиями».
С декабря 2018 был главой администрации Яковлевского городского округа, а с декабря 2021 года – заместителем главы администрации Старооскольского городского округа, временно исполняющим полномочия руководителя муниципалитета.
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.