Благодаря соцконтракту жительница Грайворона Белгородской области открыла бизнес по наращиванию ресниц
Программа «Содействие» реализуется в регионе по инициативе губернатора Вячеслава Гладкова Социальный контракт Наталия Кругленко заключила летом текущего года с управлением социальной защиты населения администрации округа.
Программа «Содействие» реализуется в регионе по инициативе губернатора Вячеслава Гладкова
Наталия на протяжении нескольких лет оттачивала мастерство наращивания ресниц, училась у нескольких наставников в Белгороде, Москве, Сочи, получила разнообразные сертификаты, подтверждающие её квалификацию.
Сейчас, опираясь на знания и опыт, она может безошибочно сказать, какой эффект, объём и длину нужно сделать тем или иным ресницам. Несмотря на то, что труд мастера по наращиванию ресниц очень кропотлив, Наталия Кругленко любит свою работу и получает истинное удовольствие, когда видит счастливые глаза своих клиенток.
«Индустрия красоты сейчас очень востребована. С помощью поддержки государства я осуществила свою мечту. Не бойтесь и дерзайте», – отметила предприниматель.
Напомним, что программа «Содействие» реализуется в регионе благодаря инициативе губернатора Вячеслава Гладкова. Данный вид поддержки помогает гражданам не только решить текущие проблемы, но и получить хорошую работу, запустить собственный бизнес, развивать личное подсобное хозяйство, пройти профессиональное обучение или повысить свою квалификацию.
Источник: пресс-служба администрации Грайворонского городского округа
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.