Благодаря соцконтракту жительница Пролетарского Белгородской области открыла салон красоты
Программа «Содействие» реализуется в регионе по инициативе губернатора Вячеслава Гладкова Яна Кравченко решила воспользоваться финансовой поддержкой, которую государство предоставляет в рамках программы «Содействие».
Программа «Содействие» реализуется в регионе по инициативе губернатора Вячеслава Гладкова
В ноябре 2023 года Яна получила положенные по договору 350 тысяч рублей. На эти деньги она арендовала помещение для салона красоты, приобрела инструменты и оборудование, среди которого кресло-реклайнер, маникюрный стол, лампы, вытяжка и стерилизатор. Кроме того, часть средств ракитянка направила на рекламу. Сейчас Яна занимается любимым делом, которое приносит удовольствие и доход. Местные жительницы приходят к ней, чтобы сделать маникюр и педикюр, нарастить ресницы.
Напомним, что программа «Содействие» реализуется в регионе благодаря инициативе губернатора Вячеслава Гладкова. Данный вид поддержки помогает гражданам не только решить текущие проблемы, но и получить хорошую работу, запустить собственный бизнес, развивать личное подсобное хозяйство, пройти профессиональное обучение или повысить свою квалификацию.
Источник: пресс-служба администрации Ракитянского района
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.