Учащиеся 10 класса МБОУ «СОШ № 3 г. Новый Оскол» с экскурсией посетили Новооскольский районный суд Белгородской области
Цель экскурсии — повышение юридической грамотности и правового воспитания несовершеннолетних, формирования позитивного отношения к российской судебной системе, уважительного отношения к закону.
Цель экскурсии — повышение юридической грамотности и правового воспитания несовершеннолетних, формирования позитивного отношения к российской судебной системе, уважительного отношения к закону.
В ходе обзорной экскурсии по зданию суда школьники посмотрели рабочие кабинеты председателя суда и судей, секретарей судебного заседания, конвойное помещение, побывали в залах судебных заседаний, где рассматривают уголовные и гражданские дела, а также дела об административных правонарушениях. В залах судебного заседания ребятам рассказали, где во время заседания располагается судья, государственный обвинитель, истец и ответчик, потерпевшие, свидетели, а также, где содержится подсудимый, находящийся под стражей.
Тонкости и нюансы в судебном деле школьникам объяснила председатель суда Сорокина Наталья Николаевна.
Экскурсия школьникам очень понравилась, время пролетело незаметно, осталось очень много впечатлений.
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.