В Белгороде директор организации привлечен к административной ответственности за нарушение законодательства о противодействии коррупции
Как установлено в ходе проверки, в коммерческую организацию был трудоустроен бывший сотрудник Следственного комитета Российской Федерации, ранее замещавший одну из руководящих должностей в ведомстве.
Как установлено в ходе проверки, в коммерческую организацию был трудоустроен бывший сотрудник Следственного комитета Российской Федерации, ранее замещавший одну из руководящих должностей в ведомстве.
Вместе с тем работодатель, в нарушение требований ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ст. 64.1 Трудового кодекса РФ, сообщение о заключении трудового договора в Следственный комитет Российской Федерации не направил.
В связи с изложенным, прокуратурой г. Белгорода в отношении руководителя юридического лица возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29 КоАП РФ.
Постановлением мирового судьи нарушителю закона назначено наказание в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
В целях устранения и недопущения впредь подобных нарушений, прокуратурой в коммерческую организацию внесено представление.
Рассмотрение акта реагирования взято на контроль.
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.