В Белгороде планируют реорганизовать дорожное движение
Комплексную схему организации дорожного движения Белгорода обсудили на заседании совета «Белгородчина — рукотворный парк».
Комплексную схему организации дорожного движения Белгорода обсудили на заседании совета «Белгородчина — рукотворный парк».
Его провёл губернатор Евгений Савченко, сообщил офоциальный сайт губернатора и правительства Белгородской области.
Разработкой комплексной схемы совместно с белгородскими специалистами занимался научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта города Москвы «МосТрансПроект».
Комплексная схема организации дорожного движения предполагает целый ряд мероприятий как в ближней, так и дальней перспективе. Каждый период разбит на конкретные этапы.
Так, в краткосрочном периоде предусмотрены установка светофорных объектов, обеспечение пешеходной связности, устройство велодорожек, упорядочивание парковочного пространства, увеличение зоны платного паркинга, строительство ЖД переезда на ул. Горького.
В среднесрочной перспективе с учётом генерального плана запланированы реконструкция ул. Щорса с расширением проезжей части, строительство ЖД путепровода по улице Волчанской и другие мероприятия.
Схемой предусматривается модернизация светофорного регулирования, развитие системы фото-и видеофиксации, размещение стоянок такси.
Кроме того, запланирован комплекс мероприятий по повышению привлекательности общественного транспорта — оптимизация маршрутной сети, модернизация подвижного состава, переразмещение остановочных пунктов, устройство карманов общественного транспорта, установка автопавильонов ожидания и информационных табло.
Большой блок предстоящей работы — администрирование грузовых перевозок города Белгорода — корректировка таких маршрутов в черте города.
Губернатор отметил важность нескольких аспектов при реализации дорожной стратегии. Во-первых, считает глава региона, необходимо прекратить любую точечную застройку в исторической черте Белгорода. Во-вторых, по мнению Евгения Савченко, крайне важно обеспечение социальной инфраструктурой территории Белгородского района, где проживает практически треть населения агломерации. Это позволит минимизировать челночные переезды из пригорода и обратно.
«Надо детально посмотреть на организацию парковочного пространства. Ни одна дорожная полоса не может быть использована под парковки. Дорога должна служить для транспортного сообщения. Все учреждения, организации, предприятия должны иметь парковочный паспорт. Это значит — четкое понимание, сколько автомобилей приезжают ежедневно в то или иное место, и где они все будут парковаться. Кроме того, организации должны стимулировать своих работников на альтернативные способы передвижения — на велосипеде, самокате, пешим ходом и тому подобное. Также прошу строго регламентировать по часам работу обслуживающего транспорта, который осуществляет любую хозяйственную деятельность. Хаос, который у нас сегодня есть на дорогах, надо заканчивать», — подчеркнул Евгений Савченко.
Фото belregion.ru
Последние новости
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Опрос «Фонаря»: белгородцы охотнее сообщат полицейским о жестоком обращении с животными, но умолчат об уклонении от военной службы
Согласно опросу, есть ситуации, о которых белгородцы охотно сообщат правоохранителям, в то время как о других не расскажут ни чиновникам, ни полиции.

Приставы взыскивают 357 тысяч рублей с компании, которую обвиняли в даче взятки Константину Полежаеву
При этом Управление капитального строительства Белгородской области судится с «Инвестпромэлит» и хочет взыскать с компании 750 тысяч рублей.