Вячеслав Гладков рассказал об итогах встречи с министром здравоохранения РФ Михаилом Мурашко
Фото: t.me/vvgladkov Руководитель субъекта и глава ведомства обсудили поставку нового оборудования в белгородские медучреждения, а также курсы по оказанию первой помощи.
Губернатор Вячеслав Гладков во время рабочей поездки в Москву встретился с министром здравоохранения РФ Михаилом Мурашко . Во время встречи они обсудили поставку нового оборудования в белгородские медучреждения, а также курсы по оказанию первой медпомощи.
Так, глава региона анонсировал поступление аппаратов в детскую областную больницу и в клиническую больницу Святителя Иоасафа. По его словам, оборудование должны привезти в ближайшие дни.
«Также обсудили вопросы по оказанию системной поддержки со стороны Министерства здравоохранения РФ, связанной с улучшением качества и увеличением объемов проводимого обучения жителей Белгородской области навыкам первичной доврачебной помощи. В этом вопросе у нас также есть обоюдное понимание того, что и как мы хотим реализовать», – рассказал губернатор.По словам руководителя субъекта, группы студентов медицинских вузов и врачи пройдут специальные курсы от федеральных коллег, а полученные навыки они будут тиражировать для жителей региона. Вячеслав Гладков заверил, что власти будут увеличивать охват этих занятий.
Отправить опечатку Выделенная ошибка Ваш комментарий Нашли опечатку в тексте? Выделите ее и нажмите ctrl+enterПоследние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.