Заседание Контрольной комиссии Управления Федерального казначейства по Белгородской области № 19
12 сентября 2023 г. состоялось 19-е заседание Контрольной комиссии под председательством руководителя Управления Федерального казначейства по Белгородской области Т.И.
12 сентября 2023 г. состоялось 19-е заседание Контрольной комиссии под председательством руководителя Управления Федерального казначейства по Белгородской области Т.И. Степиной. В заседании приняли участие представители объектов контроля.
Комиссией Управления Федерального казначейства по Белгородской области были рассмотрены результаты:
- внепланового обследования достоверности доходов от реализации новых инвестиционных проектов за 2021 - 2022 годы в отношении министерства экономического развития и промышленности Белгородской области, отвечающего за формирование обращения о списании задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в министерстве эконмического развития и промышленности Белгородской области;
- плановой выездной проверки осуществления расходов федерального бюджета на реализацию мероприятий планов по импортозамещению в отдельных гражданских отраслях промышленности (медицинская промышленность, фармацевтическая промышленность) в обществе с ограниченной ответственностью «Научно-производственная фирма ВИК».
В ходе обсуждения были выработаны предложения по реализации результатов контрольных мероприятий.
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.