Жители Белгородской области ещё могут поддержать регионального производителя в голосовании за звание народного органического бренда

Оно открыто до 21 марта 2024 года «Народный органический бренд» – традиционная номинация Национального органического конкурса,

Оно открыто до 21 марта 2024 года

«Народный органический бренд» – традиционная номинация Национального органического конкурса, проводимого под эгидой Совета Федерации совместно с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Роскачеством при поддержке Фонда «Органика».

В этой номинации победителя определяют сами потребители путём прямого голосования, которое до 21 марта проходит на сайте Роскачества – Секретариата конкурса. Любой желающий может оставить свой голос за любимый органический бренд и поддержать дальнейшее развитие органического производства в России.

От Белгородской области принимает участие крестьянское фермерское хозяйство Костюкова Сергея Николаевича, он представляет бренд «Спаржа Белогорья». Это первая документально подтвержденная органическая спаржа в России. Поддержать белгородского производителя можно на сайте .

Торжественное награждение победителей третьего конкурса состоится в апреле 2024 года на Международной выставке-форуме «Россия». Напомним, что в прошлом году народным органическим брендом по итогам всероссийского голосования был признан ООО «Городище-хлеб» из Белгородской области.

Источник: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Белгородской области


Последние новости

Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?

Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.

Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники

Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее

Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей

Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Королёве на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *