Детский гимнастический клуб «Olympic» начал работу в Новом Осколе
Фото: Наталья Блошенко Инициатор создания и главный тренер клуба Наталья Блошенко заключила социальный контракт и смогла создать все условия для занятия гимнастикой для малышей.
Программа «социальных» контрактов «Содействие» стала хорошим вариантом для реализации планов и проектов активных белгородцев. Новооскольцы также смогли оценить преимущество соцконтрактов и активно пользуются ими для открытия новых объектов в сфере предпринимательства и услуг. Новооскольчанка Наталья Блошенко смогла реализовать проект по созданию детского гимнастического клуба, который получил название «Olympic» и уже обзавёлся официальной страничкой Вконтакте.
«Благодаря участию в программе появилась возможность приобрести необходимое спортивное оборудование для открытия спортивного клуба. Целевая аудитория - дети от 2,5 до 12 лет. Новое оборудование позволит проводить занятия с детьми от 1,5 лет. Целевая аудитория - дети от 2,5 до 12 лет. Новое оборудование позволит проводить занятия с детьми от 1,5 лет», - сообщили в пресс – службе администрации Новооскольского городского округа.Отметим, на сегодняшний день, с начала 2022 года, в муниципалитете заключён 81 социальный контракт . Наиболее востребованным видом социальной поддержки является развитие индивидуальной предпринимательской деятельности.
Напомним, оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта реализуется благодаря региональной программе «Содействие». Инициатором этой меры соцподдержки стал губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков .
Последние новости
Учения по борьбе с гриппом птиц прошли в Белгородской области
В мероприятии участвовали представители власти и ветеринарных служб.
Обновление городской инфраструктуры в Белгороде
Губернаторская программа «Решаем вместе» способствует благоустройству города.
Развитие Белгородской области: достижения на фоне сложной ситуации
Вячеслав Гладков продолжает реализацию социальных проектов несмотря на вызовы.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.