Губкинские ремесленники приняли участие в областном фестивале «Белгород в цвету»
Губкинские ремесленники приняли участие в работе второго дня областного фестиваля «Белгород в цвету».
Губкинские ремесленники приняли участие в работе второго дня областного фестиваля «Белгород в цвету». Как сообщили в местном Доме ремёсел, мероприятие прошло в столице Белогорья с 8 по 10 сентябр я.
В ремесленных павильонах на территории парка Победы Губкинский городской округ представляли Народный мастер Белгородской области по художественной резьбе дерева Олег Ласман , Народный мастер Белгородской области по ткачеству Виктор Радионов и Ирина Харитонова . На фестивальной площадке для гостей события была оформлена насыщенная выставка из лучших работ губкинцев, а также подготовлены мастер-классы для детей и взрослых.
Мастера делились своими сокровенными знаниями, профессиональными секретами резьбы по дереву, ткачеству и изготовлению народной куклы. Губкинский Дом ремёсел представил гостям и жителям региона выставку-ярмарку «Губкинский сувенир». Заведующая отделом по выставочной деятельности Дома ремёсел Наталья Черных радушно презентовала сувенирную продукцию. На ярмарочных столах можно было увидеть текстильную продукцию, именные магниты, обереги для дома, кукол на чайник и сувенирных кукол.
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.