Каждый белгородский вуз сможет взять шефство над мемориалами и захоронениями
Фото: Министерство по делам молодёжи Белгородской области Об этом сообщила министр по делам молодёжи Татьяна Киреева на встрече с проректорами.
Замгубернатора по внутренней политике Ольга Медведева и министр по делам молодёжи Татьяна Киреева встретились с проректорами белгородских вузов. Они обсудили предстоящую акцию «Внуки Победы: Прохоровка» и многие другие проекты.
Сейчас белгородская молодёжь, в том числе и яковлевские волонтёры , завершают для него сбор и систематизацию информации о героях-земляках. Министр попросила также поучаствовать в сборе информации и вузы. Ведь в каждом из них есть музеи и люди, увлечённые краеведением. Белгородцам важен каждый факт о героях-земляках.
В том числе вузы смогут взять шефство над мемориалами и захоронениями, расположенными неподалёку. Проект «Внуки Победы: Прохоровка» выйдет на объекты с субботниками и пешими экскурсиями уже с 15 апреля .
На 9 мая снова планируется акция «Бессмертный полк» . Также министерство по делам молодёжи готовит несколько совершенно новых интерактивных форматов. Вузам предложат задействовать свои открытые площадки для проведения праздничных мероприятиях. Одно из таких, например, ежегодный «Вальс Победы» .
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.