Сегодня в Старом Осколе вспоминают подвиг 17-ти героев-бронебойщиков
Мероприятие, посвященное памятной дате, состоялось в краеведческом музее.
Мероприятие, посвященное памятной дате, состоялось в краеведческом музее. К концу января 43-го операция по освобождению нашего города от немецко-фашистских захватчиков близилась к успешному завершению. В ходе ожесточенных боев оккупанты теряли позиции. 31 января на подмогу немецко-фашистским захватчикам в наш край выдвинулось еще около 500 гитлеровцев. У железнодорожного разъезда Набокино, в 8 километрах от Старого Оскола, путь противнику преградили 17 бойцов 107-й стрелковой дивизии. Они поджидали врага в окопе возле дома путевого обходчика Самуила Майсюка. 17 солдат Красной армии ожидали вражеские танки. Но вместо боевых машин на воинов пошла немецкая пехота. Приказ остановить колонну противника и не дать ему войти в город бронебойщики не нарушили. 17 человек удерживали оборону, пока не подошло подкрепление. В неравном бою с сотнями немцев 13 героев погибли. Еще четверо получили тяжелые ранения — это Тихон Бабков, Абдибек Бутбаев, Павел Рябушкин и Василий Кукушкин. 17 бронебойщиков уничтожили 300 гитлеровцев. Пятеро красноармейцев были удостоены ордена Красного Знамени, остальные 12 — ордена Отечественной войны 1 степени. Долгожданную Победу встретили только двое — Василий Иванович Кукушкин и Павел Егорович Рябушкин. В 1968 году они стали Почетными гражданами Старого Оскола.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.